Задание первого этапа является проверкой каноничности действий персонажа при ситуации, вписывающейся в рамки канона. Исполнения выкладываются как комментарии к этой записи по следующему шаблону:

Автор № *
Количество слов в посте
Сам пост.


Напоминаем, что все исполнения выкладываются анонимно и не должны содержать более 2000 слов.

Задание первого этапа


@темы: этап первый

Комментарии
18.11.2011 в 11:54

Автор №1
1251 слово.


Вечеринка в стиле Вонгола - весьма достойный повод для того, чтобы собрать Хранителей в одном месте. В иной раз можно подумать, что это повод для не менее дружественной перестрелки – что весьма удовлетворило бы вынужденного гостя, так как от общей атмосферы чинности и благодушия у главы Дисциплинарного Комитета едва не сводило зубы. Впрочем, от тщательно сдерживаемых зевков челюсть Хибари итак время от времени подвергалась незначительным изменениям. Любое насекомое, рискнувшее бы подойти к нему и развлечь ничего не значащей светской беседой, удостоилось предупреждающего взгляда и моментально отплыло бы в неизвестном направлении – а жаль. Уж слишком дурные слухи ходили о юном Хранителе Облака десятого поколения клана Вонгола. Несмотря на удушливое кольцо людей, Кёя не отказался бы поразвлечься – другое дело, что самообладание все еще было при нем и для того, чтобы перебить излишне обнаглевшее стадо, которое с каждой минутой становилось все шумнее, Хибари все еще требовался более-менее весомый повод.
Савада Цунаеши сегодня не надел кеды и, видимо, был несколько ошарашен присутствием Главы Дисциплинарного Комитета в своем доме – поэтому вел себя тише воды ниже травы. Гокудера Хаято никогда не курил в присутствии матери Савады Цунаеши, которая находилась этажом ниже, и даже криво повязал вокруг шеи школьный галстук. Сасагава Рёхей боксировал невидимую грушу, а травоядное от бейсбола глупо улыбался, наблюдая за ним.
Кучка идиотов.

« - Хибари-сан, это очень важное событие, там должны присутствовать все Хранители…
- Не унижайся перед ним, Десятый. Не хочет идти – заставим, - едкий, довольно ощутимый запах пороха.
- Твоя социопатия экстремально плохо влияет на наш коллектив. Предлагаю выбить ее.
- …Хибари, там будет Мукуро.
- Это правда, малыш?»

Там будет Мукуро.

В самом начале, когда пресловутое стадо только начало собираться, Хибари нашел себе темный угол, откуда имел возможность оценивать обстановку торжества, не принимая в нем непосредственного участия и теперь медленно, но верно сатанел, понимая, что мелкое травоядное вкупе с малышом фактически заманили его в эту позолоченную клетку. Рокудо Мукуро отсутствовал – по крайней мере, в своем физическом обличии, а избивать подозрительного плюшевого медведя, восседавшего на софе, у Хибари не было ни малейшего желания. Кёя привычно скрестил руки, отстраненно подмечая детали.
У Ямамато Такеши слишком раздражающая улыбка. От Гокудеры за километр несет табаком – это неопрятное воплощение хаоса и беспорядка крутится рядом с Савадой и недозволительно нарушает личные границы – два метра от школьного надзирателя. Старший Сасагава сегодня особенно громок и взвинчен, но идею касаемо его жестокого избиения Кёя отмел практически сразу. Из нежелания сорить на чужой территории и – подобия уважения к боксеру. Подобие – это меньше капли в его системе ценностей.
А мелкий организм снова обрел голос – высокий и бьющий по ушам. Интересно, если Кёя сейчас нападет на Десятого – вступится ли за него Реборн? Или Хибари снова придется возиться с этими детьми, которые больше сил тратят на вопли и бессмысленные телодвижения, нежели на битву?
Это будет слишком скучно. Плюшевый медведь гораздо предпочтительнее.

Немного времени потребовалось Хибари, чтобы сообразить, что он бесцельно растрачивает свое драгоценное время и - отлипнуть от стены, неторопливо приближаясь к присутствующим. Единственный плюс – гам и смех мгновенно стихли, и противный молоточек в районе виска прекратил раскачиваться и размеренно бить по внутренней стороне черепа.
- Ты сказал, что Мукуро придет, - Хибари нехорошо сощурился, не замечая отпрянувшего от него Десятого, и размеренно озвучил очевидное. – Его здесь нет.
Спокойный, ровный голос. Ладони опущены вниз и форменный рукав красноречиво топорщится.
- Он должен был прийти, - беспечно отозвался Реборн. – Если Цуна не забыл позвать его.
Слегка дернулся лицевой мускул.
- Я?! – у Савады снова прорезался голос.
Реборн красноречиво засопел. Кёя медленно развернулся к первокласснику, знакомое движение кисти – и свистнул разреженный воздух.
- Хибари-сан, это Ре-реборн… - Цунаеши вжался в подоконник, мелко вздрагивая. – Он мне не сказал ни слова!
Определенно, это существо не заслуживает даже того, чтобы его избили, отрешенно подумал Хибари.
- Забью до смерти, - ровно донес он к сведению Десятого, крутанув любимую пластинку и разом опровергая собственные соображения касаемо вопиющей никчемности жертвы. Это была последняя здравая мысль ровно до того момента, когда в мозг словно впрыснули кипяток и пальцы крепко сжали рукоятки оружия.
- Урод! – Гокудера дернулся в стальной хватке боксера. Хибари незаметно покосился в сторону, почувствовав движение за спиной – бейсболист зря времени не терял.
Чистое, незамутненное лишними размышлениями бешенство.
… - Как это низко, - пропел знакомый голос. – Запугивать детей.
И ступор на несколько мгновений. Внутренняя перестройка, резкий выпад назад – Ямамото уклонился лишь чудом. То, как иллюзионист очутился в другом конце комнаты, Глава Дисциплинарного Комитета заметить не успел.
Гокудера разразился совсем уж непечатными эпитетами, приблизительный смысл которых сводился к тому, что Хранитель Тумана может валить ко всем чертям или пройти свои круги Ада еще раз этак семь-восемь. Когда ругательства на японском языке закончились, подрывник плавно скатился на родной. В иной раз, он удостоился бы как минимум дисциплинарного наказания в качестве занимающего почетную вакансию уборщика кабинета, где собирался Комитет. Одна из отрицательных черт Хибари была полная нетерпимость к тому, что он не понимает. Итальянские наречия - главным образом.
- Я знал, что меня ждали, - непринужденно вставил Рокудо, приподняв уголок губ.
- Ввиду того, что наш босс – никчемный кретин, я позвал Мукуро сам, - мгновенно проснулся Реборн.
- Спасибо, малыш, - Кёя кротко кивнул. Знакомый скрежет – тонфа обнажили шипы. Этим оружием Хибари пользовался довольно редко, слишком мало на его пути встречалось достойных противников – в большинстве своем попадались перепуганные школьники или тупые громилы, с которыми даже не удавалось устать, не то что сразиться в полную силу. Но сейчас соперник – перед ним, даже не делает ответного выпада или попытки защититься.
- Хибари, ты помнишь, что обещал мне? – проницательно изрек аркобалено.
Кёя неуловимо нахмурился. Разумеется, он помнил о намерении Реборна сделать из него клоуна, веселящего кучку насекомых – да и то, каким предусмотрительным оказался этот переразвитый ребенок, предупредивший о невозможности использовать Хиберда, тоже повлияло на решение Хибари все-таки прийти сюда.
Был шанс спровоцировать Реборна на сражение. Но – только после того, как Хранитель Облака убьет Туман. В отличие от малыша, последний постоянно скрывается и найти его куда сложнее, нежели того, кто постоянно проживает на соседней улице. Ради долгожданного уничтожения противника совсем не трудно сфальсифицировать цирковое представление – не более, чем на пару минут.
Бесшумные шаги по направлению к врагу. Кёя остановился.
- Рокудо Мукуро согласен ассистировать.
- Как интересно… А поговорить? - Хранитель Тумана прищурился. Разумеется, туманник ни за что не упустит шанса покрасоваться лишний раз, да и сам Хибари находил в кровавом мессиве, что должно было остаться от Мукуро после окончания номера, свою особую эстетику, поэтому счел свою миссию практически выполненной.
- Только сегодня и на ваших глазах.
Резкий свист - холодный металл рассек воздух – можно было бы назвать жестом фокусника, но уж слишком угрожающий контекст несло это движение кистью. Темно-серый взгляд нехорошо прищурился.
- …расчленение иллюзиониста.
Цуна икнул.
- Холодным тупым предметом? – простодушно осведомился Ямамото.
- Ты будешь только мешать, - мгновенно проинформировал его Мукуро.
- Стоящие в радиусе пяти метров автоматически расцениваются как непосредственные участники номера.
Вокруг Хранителей моментально образовалось свободное кольцо, только одно звено упрямо нарушало круг. Будь здесь побольше места, расстояние увеличилось бы до десяти метров.
- Десятый, дай я проучу этого маньяка! – Хаято предсказуемо рванулся из предусмотрительного захвата Ямамото. – Он тебе здесь все запачкает!
- Тебя смущает только это? – вопросил заметно побледневший Савада.
- Спокойнее, дети, - мурлыкнул Мукуро, материализуя трезубец. – Это будет всего лишь иллюзорное расчленение иллюзорного иллюзиониста. Правда, Кёя?
Блефует, моментально сообразил Хибари, не сводя со спокойной улыбки противника мрачного взгляда. Мукуро выглядел раздражающе реальным, одним своим присутствием мешая Хибари дышать
- Кого это он детьми назвал? – определенно, Гокудера переключался с объекта на объект практически моментально, и идея касаемо того, чтобы отрубить его до конца номера, казалась привлекательнее с каждым его новым словом.
Реборн, что-то едва слышно напевая себе под нос, переместился на подоконник.
Увещевания Цуны заглушил громкий взвизг металла.
Представление началось.
18.11.2011 в 19:36

Автор №3, 685 слов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии